Фр. прот. Джон Кулик
Священник, как образец поведения в любви, веры и чистоты
Что значит быть хорошим священником? - Спрашивает нас Санкт Иоанна Кронштадтского. А он отвечает: "Священник должен быть, прежде всего, хороший" molitwiennikom. Следует upraszać Бог для человека - быть посредником между Богом и человека. Основная работа священника.

Священник, таким образом, связь между верующим и Богом. В духовном пути объединяет все отмечали с ним через таинства, преданность и, таким образом, огромное влияние на человеческие души. Это не легко министерства, особенно в современную эпоху, которая ставит все новые и новые требования перед какой-либо из духовенства. Они призваны стать устах всего народа Божия, его представителей и сторонников. Пастырь большой духовной силы, чтобы простить грехи, но это дар от Бога к человеку. Он есть Иисус Христос, установления Церкви и учреждена его в качестве партнера в священники и в Новом Завете исполнение Ветхого Завета священства Моисей, Аарон и все патриархи.

Рукоположения всегда только начало пастырского пути, но не увенчались усилия, направленные на их получение. Сбор и развития хороших качеств является средством для выполнения обещания достоинства священства. Пристли власти получили 12 апостолов Христа через дыхание. Таким образом, происхождение священства поистине божественным. "Не вы Меня, но Я избрал вас и поставил вас ..." (Ин. 15, 16). Axios и аминь ~ вынесенного людей во время отбора и координации не является необходимым, но только так называется. харизма условий жизни человека, источником которых является Бог в высшей степени.

Священство - скотоводство не сомневается в основу общих позиций и полного теологии. Что же, это не только основную концепцию, но и во всем призму восприятия реальности, священник - пастырь? Очевидно, следует отметить, в настоящее время, что нет большего блага, и причина для служения, чем любовь. Евангелие образ Петра, которого Иисус задает три раза - если ты меня любишь? - Не для того, чтобы выяснить, и убедитесь, что апостол, но для этого, что привело нас сегодня, и тех, кто, когда они читают этот отрывок Евангелия, а затем подумать над ним, мы все понимали, что это инструкция для нас сами. Здесь Иисус показал его заботу о нас - свое стадо. Вот почему три раза ответ Петр отвечает - так паси овец Моих. Существует нет необходимости апостол Петр вдруг стал одним из самых страстных студентов в миссионерской работе. Нет! Это всего лишь желание, чтобы просто кормить своих овец ...

Для выполнения этой профессии, что требует от каждого нового задания к пастухам, необходимы так что эти люди, стоящие над другим (в духовном смысле), а над его паства пастыря. Это трудная задача, даже когда речь идет о пастухе, в прямом смысле. Насколько сложным вопросом является пастырства народа! Во-первых, нет места здесь определенную защиту от потери или внешних опасностей, связанных также со стороны.

"Для нас борьба не против крови и плоти, но против księstwom против начальств, против жильцов из мира тьмы века сего, против духов злобы, которые высоко" (Еф. 6, 12). Эти слова принадлежат апостолу Павлу показывает противоречия, которые лежат в засаде для всех людей, в частности, священник во время его служения. Это большая армия врага, который нападает стая человека извне. Есть еще множество других подобных ей, а если он действует в тайне, и медленно - это армия наших телесных страстей, а также описаны апостолом. Они не все силы, которые воздействуют на людей. Но раны, нанесенные в овцы очень заметны. И наоборот, у людей. "Потому что люди, кто знает, что есть в человеке, но и дух человека, который в нем? А также и то, что в Бога, никто не знает, кроме Духа Божия" (I Кор. 2, 11). Как трудно бороться с болезнью секрет, внутренний.

Раненые овцы часто вылечить путем применения силы. Христиане запрещается использовать силу для того, чтобы привести к улучшению тех, кто согрешил ... Внешние власти, и все его документы не домена Церкви. Даже если это и церковь, не было бы больше пользы, потому что Бог вознаграждает тех, кто, по их же собственного блага будут воздерживаться от грехов и пороков.

Что требуется компьютер с пастором! Как быть тщательно подобранных препаратов. Если, например, общественное осуждение греха, преступления, повышает риск потери души, как душа, вынуждены стыд (позор) из-за грех, совершенный, может неожиданно попадают в бесчувственности или - еще хуже - прийти к бесстыдным поведением. Не силой, привести человека к познанию истины, но только путем убеждения и собственным примером.

Священники более важны, чем отцы биологических отцов, плотской, потому что жизнь важнее, чем будущее Земли. Так как же нам теперь делать, не бояться ответственности священства? Если кто-нибудь когда-нибудь приходилось плыть через море человека, который не может этого сделать, кроме того, она была бы большой, полный сокровищ - это не человек бежали в панике? Но душа священника перекрытия волн больше, чем море. Даже духовные рок, рок и даже желание тщеславия, если это опасно, чем самые тяжелые породы, известные нам. В конце концов, многие из священников сами являются жертвами всех этих пород ...

Священник по призванию, - это тот, кто направляет особым образом - духовный путь, или, другими словами - вольется в ряды духовенства. Это само по себе оказывает слово для себя, и очень привержены. Это означает, принадлежащих к царству духа, а не как сфера повседневной социальной сферы материальных интересов, политические партии и т. д. Это означает, прежде всего, его воспитания в духе Царства Божьего, здание само по себе, потому что Великобритания не на земле, на ограниченной территории, и внутри нас. Царство Божие не есть теократическое идиллии и категории нашей духовности. Это первое требование, предъявляемое духовного воспитания. Рост духовности не является "прямой" и завоевали постепенно и с трудом, на протяжении многих лет лишений и жизненный опыт, его воспитание с юности сильным выбор, в каком направлении их чаяний - будь то в сторону царства мира сего, или, вернее, делать , который не от мира сего ... ' В соответствии с распоряжением Петербург. Григорий Богослов, пастор должен быть небесное, который не имеет ничего общего с грехи в этом мире и быть свободным от земных благ. Священник должен быть свят, чтобы никоим образом не означает какой-либо стиль на несколько псевдо-духовных спиритизм пуританство или какой-либо сухой и предсказуемой. Там также может быть освоение памяти некоторых специфических слов и фраз, церковно-славянский, świętoszkowatość или вздутие живота, но верный духовность, которая борется за утверждение сыновства Бога, его духовности, врастание в Бога, либо самостоятельно, а также другие, как выражение высокий идеал аскетизма, православия и любви к ближнему. Пастырь должен быть милосердным и сострадательным, и это не означает, сентиментальности, но чужую собственность, чтобы понять и испытать радость от грехов, проблемы и страдания. Пастырь должен быть "prepodobnym", т.е. походить на Христа, великий идеал Доброго Пастыря. Пастырь должен быть человеком молитвы, то есть 1, что просто любит, чтобы помолиться и молитва, как и любой усилий во всех сферах, особенно скрытая молитва, молитва ума (то есть) церкви Иисуса, и, в частности, празднование Святой Божественной Литургии. Священник без молитвы, которая не знает, как молиться, который не заработал через жертвы и труд чувства постоянную потребность в молитве, которая не любила празднования литургия св. и дополнительно никаких оправданий пытаясь избежать этого, есть отрицание самого себя и неэффективным официальных духовных знаний. Пастырь должен быть скромным, то есть лишенные инстинктов гордости, cwaniactwa, расширение, чем другие, жажда чести, эгоизма и эгоизма.

Вы все еще можете читать все цели, к которой священник должен быть направлен, однако, останавливаться на вышеупомянутых приоритетов, поскольку они не являются достаточными. Все это можно воспринимать как единое целое - "духовность", т. е. свободу от всякого греха, и от каждого мира, национальной или политической позиции, и ставит себя и свою жизнь для верующих. Быть примером и образцом постоянно в любви, в вере и чистоте. Поэтому необходимо использовать такие меры, воспитание духовно.

Существует никакой ошибки в поиске, что приобретение зависит от духовности молитвы, которая здесь средством достижения этой цели. Молитва сама области духовной жизни. С его помощью можно также получить, в дополнение к духовности, мира и других хороших духовных, может быть wymodlić, чего не хватает в данный момент. Молитва является либо наиболее тяжелым из существующих самоотречение, или он становится средоточием день и каждую минуту она желает. Можно, однако, не uniwersalizować эту позицию, потому что дар молитвы очень интимные и личные подарки. Кому-то нравится больше молитвы церкви привлекает эстетическое, стройная, как другие предпочитают другой вид молитвы, потому что такая церковь, коллективных (универсальные), им кажется, труднее, чем частные "kielejna" или скрытой сердечной молитвы. Несмотря ни на что, однако, священник должен получить modlitewności настроение.

Последующие шаги, связанные с выше, а если часто чтения Писания, чтобы узнать частей сердца в сочетании с медитации, изучению сознания в его толкование Священного Писания, познакомиться с экзегетической литературы, как отцы Церкви и современной науки.

Особенно важным и ценным подспорьем в подготовке духовенства частая исповедь, интервью с опытными людьми на духовные темы, литература, жития святых и выдающихся духовных отцов и мужчин молитвы.

Резюмируя вышесказанное, следует сделать для духовного из себя все, что полезно для освобождения себя от правил теста и обычаев этого мира, которые могут служить, чтобы стать пастырем и духовным убежищем. Все это на самом деле представляет собой еще одну специальную дисциплину называют ascetyki скотоводства.

Настоящее не только потребностей, но также требует сегодня от священника как можно более широкого круга интересов, внешние манеры и общими социальными нормами. Все те, кто утверждают, что pyszałkowato психического и внешней подготовки могут повредить или даже разрушить духовное богатство священник, должны отвечать самым решительным образом, что это духовность, который был причинен ущерб на контакт с культурой и искусством, это действительно имеет мало значения .

Следует особо иметь в виду также возможность культурного влияния на общество. Это, отставших от своих пастырей к себе, слегка, подвергнутых воздействию и расти в результате воздействия священник без водителя. Никто не культуры среди верующих не будет чувствовать себя необходимо обратиться за советом к священнику, который либо не осведомлены о проблемах современности, так и негативно относится все, что не в связи с осуществлением своей узкой поклонения специализации, таинств (треба), а также элементарных гомилетики основе. То, что священник будет сегодня, авторитетную и гибкую перспективе, однако в слова, полные мудрости, провайдер ее ориентации в той или иной проблемы, и поэтому не имеют серьезных и убедительных оснований. Это не всегда было так, что духовенство nadążało духу времени, не всегда верные пункта священники слова ободрения и утешения, которые можно было бы ожидать. Такая ситуация может быть изменена в лучшую сторону. История полна примеров прекрасной духовенства, которое получило название "бессмертных" именно потому, что их интеллектуальных способностей, которые не вмешиваются в любом случае играть важную функцию церкви. Тем не менее, нет места здесь, в крайности. Хорошим показателем степени вовлеченности в дела более светской уровня всегда будет молитвенное настроение священника и его чисто духовных устремлений. Духовная строить себя и других является целью пастырской жизни. Интеллектуальная и светское образование являются всего лишь средством влияния и воздействия священника и расширение его собственных внутренних ресурсов. Священник не должен бояться сфере интеллекта, но прежде всего, чтобы избежать чрезмерного участия в нем, из-за повреждения своей духовности. Достижение духовного совершенства, всегда труднее, чем интеллектуальной, художественной, научной. Так же, как и во всем другом, так и здесь, правильно называется. "Золотая середина", что можно ходить по поведению более полной гармонии и баланса всех сил. Пастор церкви, однако, следует извлечь уроки из жизни непосредственно, лицом к лицу взглянуть на различные жизненные ситуации и понять их глубину сразу. Священник должен иметь возможность оценить жизнь начинается именно там, где его подлинность. Для этого, частые визиты помогут пациентам, присутствие смерти. В таких ситуациях один день, часто более поучительны, чем десятилетия чтения разных книг. Вообще можно сказать, как Соломон: "Лучше ходить в дом скорби, чем идти домой праздник" (Притчи Саломеи. 7,2). Продукция ballu каталог систем кондиционирования ballu.

Духовное развитие 2 элементов, характеризующих друг с другом. 1 первый заключается в достижении чисто индивидуальные особенности христианские добродетели (любовь, нравственная чистота, благочестие и т.д.), другой для развития этих качеств духа, которые несут ответственность за отношения между священником и верующими. Их основой всегда любовь и сострадание. Эти два самолета должны быть в состоянии определить точно. Есть глубоко религиозные, потому что праведный аскетов, но не в духе пасторали. Обслуживание, как священник не воспринимает духовную связь с верного священника, но, как перечень обязанностей и приказов для заполнения. Относитесь к ним как выражение послушания Церкви и, несмотря на множество положительных качеств и добродетелей, иногда только ociężałymi должностных лиц. Он также был убежден в этом святой. Иоанн Златоуст говорит, что многие аскеты истинного духа и великого народа молитва стала совершенно невыносимой и nieprzygotowanymi "после чего их на стенд, чтобы служить священником". То же руководства так Есть недостаточно. Это трудная задача, однако, известно развития, образования в духе пастырского и, прежде всего, любовь и желание служить ближнему, является новым вызовом, поскольку старый и знакомый с книгами на духовное образование, само по себе личного аскетизма.

Молитва в первую очередь средств для приобретения основных любого подарка. Для молитвы православного священника, является не только средством для получения духовных даров, но только цель их устремлений. Даже молитвы является для него самым ценным подарком. С помощью молитвы священник жертвы должна строиться на основах молитвы и принятия мер по более высокой цели - под юрисдикцию духовного вознесения на небо, будет загробном мире. Не имея при преследовании таких характеристик может стать недостойным священником и даже ложные мастера, а не człowiekjem молитвы.

Есть также мер по обеспечению хорошего и налаживания контактов между священником и верующими. Благодаря генерировать способность давать ощущение единства, любви и сочувствия, сострадания с верующими. Очень часто такие возможности возникают сразу же после отказа от эгоизма и тайны в отношениях с людьми. Для того чтобы стать хорошим и верным пастырем и морального маяка для каждого человека, в длительной подготовки развивать открытость в разговоре с другими. Только это будет способствовать преодолению разрушительных замкнутости и закрыты, а также негативных и ненужных хитрости в сочетании с недоверия. Второе это непрерывный характер исповеди священнику, или, точнее - ежедневно и без конца проявления истины христианской веры в различных ситуациях и социальных условий. Это не достаточно, чтобы великая идея, вы просто должны быть человеком идей.

Как и любой человек, так и священника, не без греха, а также делает ошибки. Тем не менее, его поведение судить гораздо сложнее. Благодаря верующие это осознание, что их священник еще не ангел в конце концов. Есть, однако, и такие ситуации, когда верующих соблюдать преднамеренное исключением священника из одного или нескольких правил, то, что в своих решениях, являются негибкими и очень трудно убедить их в интересах священник!

Наше духовенство, будучи пастором православные, должны быть нашей жизни. Священник должен стать кто-то никто даже не пытается убедить другие направления, или убедить изменить убеждения или недостойным nieprawosławne "swiaszczennika. Следует отметить, что такие люди, nieskłonni пересмотрит свою позицию, чтобы проиллюстрировать истинного Нового Завета evangelisers, независимо от ситуации, окружающей среды и социального положения, всегда придерживается своего открытия и взгляды церковь.

Теперь мы должны занять твердую позицию на чистые руки, лицо или нескольких зубов. Это может показаться слишком мелкой, но для верующих, такие подробности, часто имеют большое значение в богослужении. Грязные ногти и уши, и запах, с душами пункте nieutwierdzone можно сбросить, начиная и многие души чувствительны к таким деталям. Что касается той же проблемы, это действительно не так много необходимо сосредоточить внимание на исповедь к священнику с пунктами или почувствовать запах табачного дыма, и едкий запах чеснока или что-то более сильным и неприятным. Словам священника, больше чем любой земной человеческой среде. Потому что я могу сказать о мысли и чувства в человеке. Язык показывает необузданной распущенности в мысли, слове новообразований показывать скрытые гнев, грубость демонстрирует недостаток образования. Обратно так: слова тщательно, репрессии, точной, хотя и с солью добродушный юмор, шоу дисциплинированный ум, острый, полон идей и лишенные контроля, а также природных и добрым чувством юмора. Особенно это относится к контакт с молодыми людьми. Суммируя все выше, определение следует отметить, что он священник должен разработать компетентные и не нарушает чувства других и свой собственный стиль и ритм. Наиболее важным является чувство ситуации, которая всегда будет держать на благо не только для себя, но и из записок для своих прихожан.

Священник является одним из сказанного во время проповеди очень тщательно рассмотрел верующих, и очень часто подвергается испытанию является его правдивость. Истинная наука вытекает из учения священника среди священников True Shepherd - Иисуса Христа. Это учение, главным образом за счет действий. Это не столько отдельные проявления доброй воли и готовности к священнику, и веру, но, прежде всего, все дело в направлении духовного блага души тех, кто возложенные на него духовной помощи. Крылья этой помощи также распространяться на всех, с которыми пастуха встречает каждый день, и не только во время службы.

Это трудная задача, потому что путь полон священников много бед которой пастор должен иметь возможность соответствующим образом реагировать. Есть также и этот опыт для борьбы с которым требует особой силой от священника. Эту энергию можно добраться на добровольных действий священника в его частной жизни, личную.

Мы должны быть очень мягкими в отношениях с людьми, но и стойкий, упорный и жесткий выбрана нами в пастырской роли. Молитва и жизнь для других должно быть фундаментом всех трудностей ", swiaszczennika. Священство намного больше, чем каким-либо другим духовным таит свои опасности, тревоги, испытаний и опыта. Это очень неуместны для создания иллюзии в себе оптимизм министерства священника, или себе тихо, обрел жизнь. Священство является первой попыткой, в которых находятся в наименее представительство в образце. Помимо священства - как любой области духовной жизни - это полная трагических конфликтов и контрастов. Распятие мирового жречества чувствовал каждую минуту, а тем более священник себя аскетизм, тем острее жала греха, как представляется, связано с увеличением определения врагов в духовной жизни. Именно поэтому священник призван трезво взглянуть на трудный и тернистый путь священническое служение. Уэй священство, духовенство всегда было нешуточной, и в настоящее время особенно сегодня. Это не только служит в храме, как это часто мысли, неизменно является трудной и напряженной работы и достижения результатов, когда нужно отказаться от себя во имя других людей. Вы должны взять на себя многие души, а затем привести их. Путь священства реально тяжело, не все могут пойти к ней. Многие думают, что быть хорошим священником непросто. Это просто, если вы не ofiarowałeś всего себя с другими, но это трудно, когда ты принадлежишь к ним. (...) Ошибочные духовный отец - мужчина и потерял свою душу. Разумно или опираясь на собственные рассуждения неприемлемы для духовного опекуна. Необходимо поддерживать веру в Бога, он оказывается в молитве, и только в этом.

Те "распятия в мир" в священстве подчеркивает, гораздо сильнее, чем в светской жизни. Священник, к сожалению, в соответствии с принципами человеческой природы, подвергается все универсальные проявления греха, и, прежде всего соблазнов, которые недоступны светского человека, называемого соблазнов духовенства.

Появление высокомерие священника зависит от многих факторов, которые увеличивают его ударную вязкость. Гордость очевидна, хотя иногда и скрытым. Не только человеческое лицо, - священник претерпевает существенные изменения, особенно с уменьшением его "достоинства". Кроме того, меняет свое поведение и реакции на чужие ошибки, которые сразу же подчеркнул, созданной вредоносным комментарий причинение преднамеренного смущение человека, который действовал вопреки воле и намерении "великий и благородный пастух". Преднамеренно слова, иногда действия зачастую приводят к четкое отвращение к такому человеку. Он, в свою очередь, не может признать свои ошибки, которые все больше и больше, потому что она уже растет в том, что гордость и неоспоримое чувство превосходства и независимости. Средство для гордости является смирение. Это могут быть не только внешней, вводящие в заблуждение и не дает эффекта улучшаться. Это должно быть истинное смирение, "священник". Он будет состоять в подлинном разговоре с другим человеком, обращая внимание прежде всего на свои преимущества, а не недостатки, откровенный обмен мнениями, бескорыстная помощь каждому кто просит ее священник.

Искушение властью является результатом предыдущих грех. Так как мы гордимся крючок в душу священника, который иногда даже "hołubiony" в некоторых кругах верующих, очень быстро приводит к другой мысли на их бизнесе. Шеперд начинает думать, что что-то имущество, которое все почести, представил к его личности, являются результатом их собственных достоинств. Ничто не может быть дальше от истины. Действительно, такой священник не имеет никакого контроля над сферой снов, очевидно, связано с большой гордостью. С тех пор решения не проникнут со смирением, потому что он не поддерживает их молитвы и молится. Такая последовательность связана одним печальным последствиям, всегда связано с увеличением (Jeficytem фактором, который первоначально был очень важен, к сожалению, это люк на крыше - JP молитву, или, вернее, отсутствие таковых. Chirotonii священник получает таинство власти. Но это только власть любовь, и только этот орган может распоряжаться вполне для духовной опеки своих верующих. начале спасения добровольном волю Небесного Отца. Органа и принуждения, в лучшем случае может рассматриваться только при / деспотической земного царства, но в любом случае для Царства Небесного. человеческой духовности и возрождения никогда не удастся с помощью принуждения в любой форме.

Соблазн материализма исходит от ненадлежащего использования церковных товаров, используя их в своих собственных, только известные цели. Очевидно, и - к сожалению - часто чувство желание пастуха прихожан, чтобы собрать все земные товары. Вы не можете поверхностных бритья с этой серьезной проблемой, потому что в современном мире является основной причиной для всех видов борьбы и восстаний na_ приходов. Они касаются только тот момент, священник, особенно в тех районах, где неблагоприятные экономические условия, преимущественную силу. Соблазн материализма иногда даже самые цепкие пастора, чтобы остановить poczesnego понятие о мире, вопрос "привыкание", а иногда и без остального поглощает его, чтобы спросить его священнической внимание исключительно на эти вопросы, не очень опасно, потому что неизбежно приводит к ошибочным утверждать, что Это было одной из основных проблем в настоящее время. Это может произойти, если пастор вынужден в условиях, уделять больше внимания внешней материала. Существует противоядие, и такая духовная болезнь. В самом деле, любом случае, материал необходимо для священника, его семьи или волости не будет никогда, пока степень его душу, когда разум Тот, Кто создал все эти условия и формы реальности. Божьей помощью не только можно, но вам придется заплатить, когда ситуация кажется нам превзойти. Глубокая вера в помощь Божию, первые добавить комфорта, то он уверен, до критической. Это будет свидетельством нашего духовного учителя и отсутствие паники так пагубной при любых обстоятельствах и любой ситуации в жизни.

По оглашено Санкт- Апостол Джеймс: "Если у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто не отрицая, и дано будет" (Джеймс л: 5), все решения священник должен начинаться с молитвы, равно как и праведник, , которые имеют все их поступки, как начал и закончил молитву.

Обратите внимание, что те же обязанности, поклонения в настоящее время всего лишь формальность, она перестает быть священным. Конечно, вы не должны быть отвергнуты и регулярности, что чувство ответственности перед Богом и человека часто снижается. Это результат регулярных дублирование одного и того же штамма духовный опыт - что влияет на первичный священник przytępienie внимания. Но Господь уже давно предсказал такую возможность, а также представление человеческого духа, так как пророка Соломона мы находим следующие слова: "Если топор плавится и не точить лезвия, необходимо приложить силы. Но было бы целесообразно использовать мудрости" (Екклесиаст 10 10).

Наилучшей мерой против такой слабости и слабоумие, а также падение против духовных сил и ослабление рабочих часов должно быть спокойным, личного времени и регулярные медитации и молитвы - время интимной встречи с Богом. Наши мысли обращаются к весьма информативным событием в жизни одного из пастухов. Он пишет: "Я был глубоко тронут мнению портье на вокзале в Милане. Человеком, прислонившись к столбу, положив голову на мешок с углем, один крепко спал. Отправление поезда свист, визг колес приближается, и над всем позвонил постоянно сделал объявлений через громкоговорители . Люди приходили и уходили. И он спал, как будто он хотел сказать: "Делай, что хочешь, но мне нужен покой." Мы, священнослужители должны брать пример от него. Мы живем в постоянном потоке различных раздражителей. радио и телевидении, в газетах , разговаривая с людьми. дисциплины и сдержанности надо сказать священнику: "На другой стороне границы, упомянутое не существует для меня. Я священник Господа. Мне нужна минута молчания для моей души. Переход от вас, что к моменту, чтобы побыть наедине с Богом Моим. "

Красивые слова не имеют никакого подтверждения дело не только сегодня, и никогда в истории не имеет никакого смысла. Даже красивый большой вопрос, возвышенное проповеди никогда не достигнет реальной цели, если она не поддерживается любовь к Богу и приятной жизни. Угодна Богу, жизнь есть жизнь молитвы и молитвы. Слово Пастыря - хорошее слово опираясь на лучшие, на примере, - это сильное оружие, которые могли бы сделать многое. С его помощью вы можете проснуться души усопших и привести к действиям, чтобы добавить энергии для поощрения оказания помощи.

Слово это не только дар, долг на службе церкви. Этот пастырь овец, а не овец, пастырь, он должен учить везде, где бы вы ни такой возможности.

Священство великий дар от Бога, и поэтому могут подвергаться воздействию многих соблазнов и опасностей. Без сомнения, священник должен расти в нем все, что свято, духовным и божественным, но не сама по себе может считаться великим человеком молитвы, поста, или выбрали один Бога.

Ссылки
Первый Святой Джон Kronsztadskij Митрополит Wenijamin.
Вторая Православие, П. Evdokimow
Третий Святой Иоанна Кронштадтского
Четвёртое См.: Псалом 50, который писал царь Давид в своем нечестии вызванных гордости.
Пятый Nastolnaja swiaszczennosłużytiela книга, том VIII, М. 1988, стр. 637
Шестой Prot. Евгений Попов, Pastyrskoje bogosłowije LC. стр. 480, см. также Деян двадцатого Ар 28
Седьмой Ростислав Козловски, о. "Харизма сакраментальный священства, [в:] источник православия веры и спа, Люблин 1999, стр. 246